В наши дни практически все услуги и товары на рынке существуют в условиях жесточайшей конкуренции. Информация распространяется моментально, а препятствий для создания бизнеса гораздо меньше, чем их было даже полвека назад.
В такой среде крайне важно, чтобы ваша компания, ваш продукт или услуга имели отличительные качества. Именно поэтому так необходим брендинг.
В бренд входят логотип, название, цветовая палитра, слоган и другие элементы. Они помогают не просто различать похожие товары или компании, но и опознавать ваш с первого взгляда.
Подумайте: вам нет необходимости вглядываться в банку Coca-Cola и читать название, чтобы понять, что перед вами за напиток. Одного сочетания оттенков и курсивного написания достаточно, чтобы моментально узнать продукт.
На что влияет грамотный брендинг
Правильно разработанная брендовая идентичность помогает не только узнаваемости продукта. Кроме того, она также выстраивает репутацию компании.
Несложно догадаться, насколько большой это плюс. Предприятие с железной репутацией вселяет оптимизм и уверенность в клиентов, сотрудников и акционеров, контрагентов и т.д.