«Я научу быть в нужное время, в нужном месте», — контекстная реклама.
Контекстная реклама – это наиболее действенный и в то же время очень простой инструмент интернет-маркетинга. Доступна она абсолютно каждому, а уж результат данной рекламной кампании очевиден.
Суть контекстной рекламы заключается в том, что после введения конкретного запроса в поисковую строку пользователь мгновенно замечает ваше рекламное объявление, так как оно находится на верхних позициях первой страницы поиска.
Кроме этого, к контекстной рекламе относятся также объявления - баннеры и объявления в виде графических блоков. Их функция - реклама вашего товара или услуги на различных ресурсах.
К эффективным инструментам контекстной рекламы относят ремаркетинг и ретаргетинг. С их помощью возможно взаимодействовать с пользователями, посетившими ваш сайт ранее и проявившими интерес к каким-либо вашим предложениям. Такие пользователи во время посещения иных сайтов будут видеть рекламу вашей компании.
Ремаркетинг является функционалом системы Google Adwords, а ретаргетинг – системы Яндекс.Директ.
Мы с большим энтузиазмом пользуемся дополнительными возможностями контекстной рекламы. К примеру, функцией, которая позволяет проводить тестирование абсолютно любого элемента рекламы. Иными словами, это метод A/B тестирования (сплит-тестирования). Это позволяет для каждой рекламной кампании протестировать различные информационные материалы и сделать выбор в сторону максимально привлекательного для аудитории.
Мы создаем для наших клиентов эффективные рекламные кампании, обеспечивая при этом отличный сервис. Работаем в Москве и Санкт-Петербурге.
Минимальный платеж для запуска контекстной рекламы - 9.000 рублей.