«Я научу быть в нужное время, в нужном месте», — контекстная реклама.


Контекстная реклама
Контекстная реклама – это наиболее действенный и в то же время очень простой инструмент интернет-маркетинга. Доступна она абсолютно каждому, а уж результат данной рекламной кампании очевиден.
Суть контекстной рекламы заключается в том, что после введения конкретного запроса в поисковую строку пользователь мгновенно замечает ваше рекламное объявление, так как оно находится на верхних позициях первой страницы поиска.
Кроме этого, к контекстной рекламе относятся также объявления - баннеры и объявления в виде графических блоков. Их функция - реклама вашего товара или услуги на различных ресурсах.
К эффективным инструментам контекстной рекламы относят ремаркетинг и ретаргетинг. С их помощью возможно взаимодействовать с пользователями, посетившими ваш сайт ранее и проявившими интерес к каким-либо вашим предложениям. Такие пользователи во время посещения иных сайтов будут видеть рекламу вашей компании.
Ремаркетинг является функционалом системы Google Adwords, а ретаргетинг – системы Яндекс.Директ.
Преимущества контекстной рекламы
- гибкий подход к планированию бюджета;
- уникальная возможность в режиме реального времени осуществлять анализ проводимой кампании и осуществлять ее корректировку;
- достижение результата в короткие сроки;
- возможность настройки выведения рекламных объявлений только интересной вам аудитории.
Ведение контекстной рекламы включает
- определение KPI,
- настройку рекламной кампании,
- настройку систем аналитики,
- управление рекламной кампанией,
- аналитику и внесение корректировок в рекламную кампанию, основываясь на получаемых результатах.
Мы с большим энтузиазмом пользуемся дополнительными возможностями контекстной рекламы. К примеру, функцией, которая позволяет проводить тестирование абсолютно любого элемента рекламы. Иными словами, это метод A/B тестирования (сплит-тестирования). Это позволяет для каждой рекламной кампании протестировать различные информационные материалы и сделать выбор в сторону максимально привлекательного для аудитории.
Мы создаем для наших клиентов эффективные рекламные кампании, обеспечивая при этом отличный сервис. Работаем в Москве и Санкт-Петербурге.
Минимальный платеж для запуска контекстной рекламы - 9.000 рублей.
Наше портфолио
Хотите узнать, сколько будет стоить контекстная реклама для вашего сайта? Заполните форму ниже и получите наше коммерческое предложение
КОГДА ВАМ К НАМ:
- Вы хотите достичь результата, а не просто получить «красивый сайт»;
- Вам нужна комплексная аналитика и серьезный подход;
- Вы готовы получить измеримый результат нашей работы;
- У вашей компании есть потенциал и нужно его реализовать;
- Вы ищете доверительное партнерство, а не отношения на уровне заказчик-исполнитель.
КОГДА ВАМ НЕ К НАМ:
- Вам достаточно решения «как у всех»;
- Вам не нравится то, чем вы занимаетесь;
- Вы не готовы выходить на новый уровень;
- Вы не способны радоваться новым достижениям.