Ремаркетинг – то, что называют действенным методом возврата покупателей.

Привлекайте клиентов уже сейчас

Настройка кампании заниманиет несколько дней

Ремаркетинг

Суть ремаркетинга заключается в том, чтобы вернуть клиента, который когда-то зашел на ваш сайт, но не целевого действия не совершил.  Ремаркетинг будет эффективен не только для крупного, но также для среднего и малого бизнеса.

Принцип действия ремаркетинга

Реклама появляется на глазах тех пользователей, которые некоторое время назад изучали продукцию, представленную на вашем сайте. Таким образом, когда пользователь посещает сайт, он получает собственную метку в cookie-файл браузера. Подобная метка и служит для показа стимулирующей рекламы при перемещении пользователя в контекстно-медийной сети.

Среди наших клиентов по ремаркетингу:

Керамин

Реклама для Смарт-Риэлт

Задачи ремаркетинга:

  • продвинуть бренд в интернет-среде;
  • увеличить уровень конверсии в несколько раз;
  • повысить рентабельность вложений в рекламу.

Основные плюсы ремаркетинга:

  • платежеспособная целевая аудитория.

Списки ремаркетинга разрабатываются для грамотного сегментирования пользователей. Встречаются следующие основные критерии: по цене, интересам, действиям, источнику и т.д;

  • охват.

Есть возможность настроить количество показов рекламных объявлений пользователям в день, неделю или месяц. Списки сайтов, где будет отображаться реклама также выбираются специалистом;

  • удобные цены.

Число страниц и количество показов не оплачиваются отдельно. Цена устанавливается за каждый клик.

Мы ищем нужных клиентов

Мы применяем мощный инструмент рекламы и добиваемся великолепного результата.
Начните работать с нами
© 2014—2025, OOO «Фабрика брендов»
ОГРН 1186733012861, ИНН 6732165883

Обсудить проект

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.