Для компаний, которые действительно хотят создать целостный образ и представление о себе в воображении клиентов, необходим полномасштабный и холистичный подход к своему имиджу.
Фирменный стиль является незаменимым аспектом презентации компании.
Почему? Всё просто.
Это совокупность всех элементов, отражающих визуальную, а также ценностную политику организации. Он помогает заказчикам и покупателям формировать положительное впечатление о ней, а также оказывает непосредственное влияние на дальнейшие рекламные и имиджевые акции.
Фирменный стиль придаёт компании собственную, уникальную идентичность, которую как покупатели, так и сотрудники, а также инвесторы будут ассоциировать с предприятием на протяжении всех долгих лет его работы.
В чём важность корпоративного стиля?
За десятилетие успешной работы над созданием фирменной айдентики для множества компаний, “Фабрика брендов” выделила несколько основных причин, почему он необходим каждой серьёзной корпорации:
Создание положительного образа у клиентов
Видя элементы знакомого им стиля во всех ваших продуктах, люди будут связывать их с вашей надёжностью и авторитетом
Создание видения компании, вокруг которого могут сплотиться сотрудники
Фирменный стиль делает организацию больше, чем просто бизнесом, а также даёт ей символы, которые позволяют сплотить штат
Лёгкость идентификации
Это касается как идентификации клиентами ваших продуктов, так и идентификации сотрудников себя, как членов команды