Ремаркетинг – то, что называют действенным методом возврата покупателей.
Суть ремаркетинга заключается в том, чтобы вернуть клиента, который когда-то зашел на ваш сайт, но не целевого действия не совершил. Ремаркетинг будет эффективен не только для крупного, но также для среднего и малого бизнеса.
Принцип действия ремаркетинга
Реклама появляется на глазах тех пользователей, которые некоторое время назад изучали продукцию, представленную на вашем сайте. Таким образом, когда пользователь посещает сайт, он получает собственную метку в cookie-файл браузера. Подобная метка и служит для показа стимулирующей рекламы при перемещении пользователя в контекстно-медийной сети.
Списки ремаркетинга разрабатываются для грамотного сегментирования пользователей. Встречаются следующие основные критерии: по цене, интересам, действиям, источнику и т.д;
Есть возможность настроить количество показов рекламных объявлений пользователям в день, неделю или месяц. Списки сайтов, где будет отображаться реклама также выбираются специалистом;
Число страниц и количество показов не оплачиваются отдельно. Цена устанавливается за каждый клик.