Мотивируем клиентов вернуться!
Ретаргетингом называют инструмент маркетинга, где баннеры таргетируются на ту аудиторию, которая ранее посещала ваш сайт: пользователь видит на других сайтах рекламу посещаемого ресурса, мотивирующую к возврату и совершению покупки.
Есть возможность выбрать отдельных пользователей, которые переходили на определенные страницы.
Как работает ретаргетинг?
В некоторых разделах либо по всему сайту размещается специальный код. При посещении таких страниц пользователи автоматически добавляются в группу, на которую будет направлена реклама. Рекламное сообщение показывается пользователям на других сайтах, учитывая информацию об их передвижениях в сети. Информация о поведении потенциальных покупателей собирается при помощи cookies и хранится в базе данных.
Компания «Фабрика брендов» осуществит сегментацию пользователей, разработает уникальные рекламные банеры для каждой целевой группы и предоставит информацию об эффективности размещения на различных сайтах.
Ретаргетинг дает возможность пользователям, которые знакомы с вашей компанией возвращаться на сайт вновь и совершать целевое действие.
Постоянный контроль процесса, изменение рекламных сообщений, групп и площадок позволяет достичь максимальной эффективности от данного маркетингового инструмента.
Увеличение узнаваемости бренда - один из самых важных этапов интернет-маркетинга. Информирование о скидках и новинках вызывает еще больший интерес пользователей и увеличивает вероятность продажи товара/услуги вашей компании.
Путь к успеху - активное взаимодействие с вовлеченной аудиторией!
Важный момент в ретаргетинге – сбор данных о ваших посетителях. Что их заинтересовало, как долго это продолжалось, какие ключи использовались – все это и играет важную роль в дальнейшем продвижении продукции.